-
- История и традиции воспитательной работы
- Информация об администрации школы, педагогах, выполняющих обязанности классных руководителей
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях
- Комплексная программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Сенненского района на 2021/2025 гг.
- Комплексная программа воспитания детей и учащейся молодежи Коковчинской средней школы
- План мероприятий по реализации Программы непрерывного воспитания детей и молодёжи Сенненского района
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021– 2025 гг. Коковчинская средняя школа Сенненского района
-
- Обращения граждан и юридических лиц
- Перечень административных процедур
- Нормативные правовые акты, которыми регламентируется работа с обращениями
- Номера "горячих" линий и телефонов доверия
- Структура Государственного учреждения образования "Коковчинская средняя школа Сенненского района"
- График личного приёма граждан и представителей юридических лиц
- Порядок обжалования ответов на обращения
- Вышестоящие организации
-
- Нормативные документы, регламентирующие бесплатную перевозку обучающихся
- Инструкция о соблюдении мер обеспечения безопасности для сопровождающего лица при перевозке учащихся школьным автобусом
- Перечень населенных пунктов, из которых осуществляется бесплатная перевозка обучающихся
- Список обучающихся, нуждающихся в бесплатной перевозке в 2024/2025 учебном году.
-
- Алгоритм взаимодействия по обмену, учету и использованию информации о фактах домашнего насилия
- Скажем насилию НЕТ!!!
- Сексуальное насилие над детьми. Вопросы и ответы
- Памятка о видах и признаках насилия
- Что такое притеснение (буллинг) и что делать если ты стал его участником?
- Откуда берется жестокость у детей
- Не допустите беды….
- О ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
- Ранние половые связи и их последствия
- Как уберечься от посягательств посторонних людей
- НИКОГДА ТАК НЕ ПОСТУПАЙТЕ!!!!!!!
- МЕЖДУ МОЛЧАНИЕМ И КРИКОМ… ДЕТИ В БЕДЕ
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ НЕ СТАТЬ ИЗГОЕМ СРЕДИ ДЕТЕЙ
- О_чём_нужно_рассказать_ребёнку_чтобы_он_не_стал_жертвой_насилия
- Моббинг_Как_распознать_и_что_сделать
- Домашнее_насилие-_это_больше_чем_семейный_скандал.
- Как_противостоять_домашнему_насилию
- Как_поступить_если_тебя_дразнят_сверстники
- Профилактика_жестокого_обращения_и_насилия_над_детьми
- Прежде_чем_применять_насилие_над_ребёнком_подумайте
- Личная_безопасность_Как_уберечь_себя_от_насилия
- КАК УБЕРЕЧЬ ПОДРОСТКА ОТ САМОПОВРЕЖДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
- СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ
- Профилактика насилия. Проблемы семьи, общества, школы
-
-
- Комментарий Министерства образования и приказ от 19.01.2017 №21 у об организации шестого школьного дня
- Анализ работы в шестой день
- План работы шестого школьного дня
- Анонс мероприятий шестого школьного дня (сентябрь месяц)
- Анонс мероприятий шестого школьного дня (октябрь месяц)
- Анонс мероприятия шестой школьный день (ноябрь месяц)
- Анонс мероприятий шестой школьный день (декабрь)
- Анонс мероприятий шестой школьный день (январь месяц)
9 мая 2021 года - День Государственного герба и Государственного флага Республики Беларусь
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 157 от 26.03.1998г. ежегодно во второе воскресенье мая отмечается государственный праздник "День Государственного герба и Государственного флага Республики Беларусь".
В системе атрибутов государственная символика занимает одно из важнейших мест, является воплощением национальной идеи белорусского государства.
Национальные символы – это условные знаки, образы и предметы, выражающие особенности национальных ценностей, определенные стороны жизни народа и государства.
В соответствии со статьей 1 Закона Республики Беларусь «О государственных символах Республики Беларусь» (далее – Закона) символами Республики Беларусь как суверенного государства являются Государственный флаг Республики Беларусь, Государственный герб Республики Беларусь и Государственный гимн Республики Беларусь. Окончательное установление нынешней символики Беларуси произошло в 1995 г.
Герб, флаг и гимн государства – главные символы независимости, передающие историко-культурное наследие нашего народа, подчеркивающие национальный дух и достоинство белорусских граждан. Они отражают определенные стороны нации и государства, давая представление об историческом пути страны и ее национальных ценностях.
Телефоны: 5-37-18, 5-37-19
Email: kok-sch@senno-edu.by